На главную :: Популярные новости

Прочитать статью Раскрыт феномен «черной пятницы»: денег нет, но тратить будем Распродажи показали, насколько россияне бедны О дне тотальных скидок и акций под ...



Прочитать статью Раскрыт феномен «черной пятницы»: денег нет, но тратить будем Распродажи показали, насколько россияне бедны О дне тотальных скидок и акций под ...


Раскрыт феномен «черной пятницы»: денег нет, но тратить будем. Прочитать статью Раскрыт феномен черной пятницы : денег нет, но тратить будем Распродажи показали, насколько россияне бедны О дне тотальных скидок и акций под названием черная пятница в России знают уже практически все. Хотя еще недавно это чудо маркетинговой мысли было популярно только на Западе. В США шопоголики даже берут выходной в этот день, выстраиваются в очереди перед магазинами, штурмуют кассы. Покупательской лихорадкой заразились и россияне.

В прошлом году отечественные потребители потратили около 9 тыс. Рублей в среднем в этот день. И на сей раз торговцы предвкушают ажиотаж. Правда, дегтя в бочку приятных покупок добавили бдительные надзорные органы. Всю неделю Роспотребнадзор предупреждал об опасностях черной пятницы — мошенничествах, потере персональных данных, ложных скидках. Фото: media. 10news Идея привлекать покупателей большими скидками и получать прибыли за счет увеличения объема продаж родилась в Америке еще в XIX веке.

День назначили символический — пятница после Дня благодарения, который отмечается в четвертый четверг ноября. В этот день на дорогах образовывались пробки, колеса месили грязь, а люди в нетерпении заполучить желаемый товар злились — отсюда и название черная. В США и по сей день в торговых центрах не протолкнуться. На помощь пришла онлайн-торговля, но сайты магазинов периодически висят , не справляясь с потоком пользователей. Зато каждый год довольные коммерсанты подсчитывают улов: в Штатах в этот день совершают покупки более 160 млн человек, а это половина населения.

В среднем в прошлом году они потратили $485, значит, общий объем выручки составил около $78 млрд. В России черная пятница еще только завоевывает сердца покупателей. Торговцы участвуют в ней с 2013 года, но с каждым годом все успешнее. В 2018-м россияне потратили 135,5 млрд рублей, что на 7,5% больше, чем за год до этого.

К тому же покупатели обратили внимание на интернет-площадки, хотя в общем объеме розницы онлайн занимает всего 3,5%. Тем не менее онлайн-магазины заработали год назад 12 млрд рублей. Между тем у крупных брендов, сетей есть возможность продавать товары не только традиционно, но и в Интернете. Этим пользуются многие потребители для экономии времени, но покупки в Интернете бывают опасны.

Роспотребнадзор, Роскачество, правоохранительные органы предупреждают о росте преступлений, связанных с использованием фейковых сайтов, вирусов, кражей персональных данных. По данным экспертов Group-IB, посетителями таких сайтов-копий, которые не продают реальный товар, а воруют коды карт, ежемесячно становятся до 200 тыс. Человек. Так злоумышленникам в прошлом году удалось похитить более 250 млн рублей.

Другая опасность — необузданное расточительство при виде зачеркнутой цены. Рекомендации, как делать покупки выгодно и безопасно, сводятся к следующему: используем проверенные сайты, внимательно читаем ценники и приобретаем только то, что действительно нужно. Кстати, больше всего наши соотечественники падки на покупку одежды по скидкам, на втором месте — обувь, а на третьем — электроника. В этом году в акции собираются поучаствовать более 50% россиян, из них каждый пятый отправится в торговые центры, каждый третий будет искать скидки в онлайне, а все остальные — там, где будет выгоднее.

В чем точно не стоит сомневаться — это в том, что сверхприбыли соберут торговцы. Шеф-аналитик ГК TeleTrade Петр Пушкарев напоминает историю миллионера Фрэнка Вулворта, который, будучи ребенком, изобрел корзины с сезонным товаром все по 5 центов и за сутки продал в 6 раз больше вещиц, чем обычно. В черную пятницу можно сэкономить, но главное понять — где реальная скидка, а где цену нарисовали , — говорит эксперт.

Вообще, распродажи — это своего рода индикатор экономической ситуации в стране. Многие экономисты по таким событиям, как черная пятница , судят о покупательной способности населения. Покупательная способность населения зависит от доходов. Величина доходов влияет на то, сколько человек тратит на повседневную жизнь и сколько может отложить. Если во время черной пятницы есть всплеск торговли, значит, население может позволить себе откладывать средства, что является прекрасным сигналом.

Посмотрим, сколько россияне потратят в этом году , — добавила руководитель аналитического департамента компании ФинИст Катя Френкель. Пять фактов о черной пятнице • Час пик активности покупателей приходится на 12. 00 дня • В среднем каждый участник распродаж в России покупает 3,7 товара • Россияне планируют потратить в этот день от 9 до 15 тыс. Рублей • По миру в среднем продажи магазинов увеличиваются на 663%, в России — на 527% • Средняя скидка в магазинах мира — 55%, в России — 57% Источник: Picodi.

Com Читайте также: Распилы и откаты при Сталине оказались не хуже нынешних.

30.11.2019
Читайте также новости:
«Королевские» гены сделали Мартина и Аллу-Викторию главными звездами бала Яны.
Марио уже давно является самым известным персонажем мира видеоигр, но усатый спаситель принцесс собирается стать настоящей мультимедийной суперзвездой.
За последние сутки компания Valve удалила из Steam почти 1000 игр. Как выяснилось, запрету подверглись проекты разработчиков, эксплуатировавших систему ...
Инсайдер Sabi, в прошлом предсказавшая анонс Roller Champions от Ubisoft, намекнула в своём микроблоге на новую разработку Activision — ремейки первых двух ...
Интернет не пострадает, но новые ресурсы могут появляться гораздо медленнее.
Родной сестре, похоже, приходится заменять Марку маму. Дмитрий Маликов совсем «запустил» воспитание сына - маленький Марк стал неуправляемым.
Лёля пожаловалась подписчикам на сильные головные боли. Ранее Лариса Гузеева сообщала, что у ее 19-летней дочери обнаружили доброкачественную опухоль.