На главную :: Популярные новости

Новогоднее послание придет к нам с окраины Солнечной системы. 1 января 2019 года исследовательский аппарат New Horizons передаст на Землю первые данные об изучении астероида Ultima Thule. Ultima Thule — один из астероидов пояса Койпера. Он имеет диаметр порядка 35-40 км, и вращается по орбите на расстоянии 44 астрономических единиц от Солнца. Ultima Thule был выбран в качестве объекта исследования для зонда New Horizons еще в 2014 году.

Основной задачей New Horizons было исследование Плутона и его спутника Харона. Обнаружение астероида позволило продлить миссию аппарата. Первые данные об Ultima Thule зонд передаст на Землю в первый же день 2019 года. Исследовательский аппарат сфотографирует поверхность астероида и проведет ее спектрометрический анализ.

Это даст астрономам возможность понять, как формировался астероид и какие химические реакции проходили в нашей Вселенной в то время, когда формировались планеты. New Horizons будет отправлять на Землю данные об Ultima Thule в течение следующих 20 месяцев. Зонд также изучить порядка 30 других объектов в поясе Койпера. Это тоже интересно: В космосе обнаружили рожающую звезду Можно ли увидеть Нибиру невооруженным глазом. Новость опубликована при поддержке сайта: Борис Акунин, Евразийская империя. История Российского государства. Эпоха цариц скачать бесплатно