На главную :: Популярные новости

Ученые обнаружили у кораллов гены иммунитета. Учёные при детальном изучении кораллов обнаружили у них огромное количество генов иммунитета. Исследователи отметили, что около трети неизвестных человечеству соединений отвечают за иммунитет у этих растений. Кораллы обладают повышенным уровнем выживаемости и адаптации к изменениям в окружающей среде.

Именно поэтому их изучение так важно для учёных, которые пытаются отыскать причины столь поразительных навыков. Приблизиться к разгадке удалось исследователям Россу Кьюнингу и Никки Трейлору-Ноулзу. Они обнаружили в геноме коралла около 30% неизвестных областей. При детальном изучении установлено, что подавляющая их часть отвечает за работу иммунной системы коралла.

Такое открытие позволяет предположить, что кораллы смогут адаптироваться к любой окружающей среде и выживать даже там, где другие растения начнут гибнуть. Учёные заняты расшифровкой неизвестных генов, чтобы развернуть их детальное изучение. Читайте также: Учеными раскрыт механизм контроля мозгом движения.

04.11.2018